Договор-оферта на оказание услуг

Москва, 6 июля 2021 г.

Стороны:
Индивидуальный предприниматель Волков Дмитрий Владимирович, ИНН 501005948002, ОГРНИП 320774600447592 (далее именуемый — «Сервис») настоящей публичной офертой предлагает любому физическому лицу (далее — «Клиент») заключить договор-оферту на оказание услуг по подбору преподавателей (далее — «Договор»).

1. Принятие и изменение настоящего Договора
1.1. Настоящий Договор является публичной офертой. Оставив заявку через сайт https://caremybaby.ru (далее — «Сайт»), через Инстаграм @care_my_baby, по телефону или через мессенджеры What’sapp или Telegram(далее — «Мессенджер»), Клиент принимает настоящий Договор полностью, безоговорочно и безусловно.
1.2. Моментом принятия предложения по заключению Договора Клиентом (акцептом оферты), в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 438 ГК РФ, считается проставление Клиентом «галочки» о согласии с условиями Договора на Сайте или оставление заявки любым из способов, описанных в п. 1.1.
1.3. Любой Клиент, принимающий Договор, заверяет Сервис о следующих обстоятельствах:
1.3.1. Клиент является родителем или законным опекуном или попечителем несовершеннолетнего и заключает Договор от его имени: давая несовершеннолетнему разрешение пользоваться услугами, родители и опекуны (попечители) соглашаются с условиями Договора от имени несовершеннолетнего и несут ответственность за надзор за использованием услуг несовершеннолетним. Если вы не давали своему ребёнку разрешения, просим вас немедленно связаться с Сервисом, чтобы Сервис мог прекратить оказание услуг; и
1.3.2. Для заключения и выполнения Клиентом настоящего Договора не требуется согласия или одобрения каких-либо третьих лиц. Сервис вправе в любой момент потребовать от Клиента предоставить информацию и документы, подтверждающие вышеприведённые заверения об обстоятельствах, а Клиент обязуется предоставить такую информацию и документы в течение 14 (четырнадцати) дней с даты запроса.
1.4. Сервис вправе изменять условия оплаты, тарифы и иные условия Договора путём публикации новых условий на Сайте. Если Клиент записывается на занятие и/или продолжает следовать расписанию, Клиент соглашается на измененные условия Договора. Если Клиент не согласен с изменёнными условиями, Клиент обязан уведомить Сервис в Мессенджере. В таком случае Договор между Сервисом и Клиентом прекращает действие в момент получения извещения Сервисом .

2. Предмет Договора
2.1. Предметом настоящего Договора является оказание платных услуг по подбору преподавателей.
2.2. Сервис вправе привлекать любых физических и юридических лиц для обеспечения своевременного оказания качественных услуг по Договору.
2.3. Услуги оказываются по запросу Клиента при условии наличия доступных преподавателей.

3. Назначение и замена преподавателя, составление расписания занятий
3.1. Сервис подбирает преподавателя по своему усмотрению, принимая во внимание цели Клиента, выбранный тип занятий, а также промежутки времени, в которые Клиент может заниматься.
3.2. Клиент вправе попросить Сервис поменять преподавателя в любое время. Сервис рассматривает запрос в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения.
3.3. Расписание занятий составляется исходя из того, какие временные интервалы свободны для урока как у Клиента, так и у преподавателей. Сервис может зарезервировать в расписании преподавателей время для постоянных Клиентов.
3.4. Сервис вправе сменить преподавателя по уважительным причинам (болезнь, плановое отсутствие, другие обстоятельства) и обязуется уведомить об этом Клиента в Мессенджере. Если Клиент отказывается менять преподавателя, Клиент вправе приостановить получение услуг по настоящему Договору.

4. Занятия
4.1. Все занятия проходят в программе Zoom.
4.2. Клиент соглашается с тем, что Сервис вправе записывать аудио и видео во время занятий с целью контроля качества и повышения качества обслуживания.
4.3. Если в установленное расписанием время начала занятия преподавателю не удаётся связаться с Клиентом, Сервис направляет уведомление на Мессенджер Клиента для связи с Клиентом. Занятие считается начатым в запланированное время, независимо от того, когда установлена связь. Если, несмотря на соблюдение положений данного пункта, Сервису не удаётся связаться с Клиентом, занятие считается успешно проведенным и оплачивается из расчета длительности занятия равной 45 минутам.
4.4. Если в течение пяти минут после запланированного начала занятия Сервис не направляет Клиенту ссылку или преподаватель не присоединяется к Zoom-конференции, и при этом Клиент не получает звонка или сообщения в Мессенджере от Сервиса, Клиент обязан связаться с Сервисом через Мессенджер. Занятие, не проведённое по вине Сервиса, переносится на другое приемлемое для Клиента время.
4.5. Услуги по настоящему Договору считаются оказанными надлежащим образом, если в течение 4 (четырех) часов после его окончания соответствующего занятия Клиент не направит в Сервис претензию относительно качества занятия или пунктуальности преподавателя.

5. Перенос и пропуск занятий
5.1. Клиент вправе уведомить Сервис о переносе или отмене занятия через Мессенджер за 12 (двенадцать) часов до начала. Несоблюдение указанного срока уведомления Клиентом означает, что Клиент согласен на запланированное время проведения занятия. Если Клиент пропускает занятие без такого уведомления, то занятие подлежит оплате из расчета длительности занятия равной 45 минутам. Сервис вправе, но не обязан, перенести занятие, если Клиент уведомляет Сервис менее, чем за 12 часов. Сервис приложит разумные усилия для переноса занятий на удобное для Клиента время.
5.2. Сервис может, по своему усмотрению, время от времени делать вводные уроки бесплатными для Клиента. При пропуске или отмене Клиентом бесплатного вводного урока Сервис имеет право в дальнейшем отказать в проведении вводного урока без объяснения причин.
5.3. Сервис вправе изменить расписание занятий с предварительным уведомлением Клиента за 24 (двадцать четыре) часа через Мессенджер.

6. Технические требования
6.1. Клиент несёт ответственность за соблюдение минимальных технических требований на протяжении всего занятия и за организацию рабочего места перед занятием. Сервис не несёт ответственности за непредоставление услуг или их ненадлежащее качество, если причиной стали отсутствие необходимого программного обеспечения или технические проблемы с подключением к Интернету.
6.2. Минимальные системные требования для ПК:
 Операционная система: Windows 7/8/8.1/10, Mac OS X 10.12 и новее;
 Оперативная память: от 4 ГБ и выше;
 Процессор: intel i3, i5, i7 не ниже 4-го поколения или AMD Ryzen 3, 5, 7
любого поколения;
 Интернет-соединение: от 5 Мбит/сек;
 Наличие микрофона и веб-камеры.
6.3. Минимальные системные требования для мобильных устройств (смартфон /
планшет):
 Версия OS: Android 7, iOS 12.3 или новее;
 Браузеры: актуальная версия Chrome, для iOS только Safari;
 Оперативная память: 2 ГБ или больше;
 Процессор: 1.5 ГГц (4-х ядерный) или мощнее;
 Интернет-соединение: от 5 Мбит/сек.
6.4. Организация рабочего места:
6.4.1. Закрыть все программы, которые могут занять большую часть интернет-канала (например, файлообменники);
6.4.2. Убедиться, что программа Zoom (в том числе, звук и видео) работает корректно.

7. Цена
7.1. Услуги - платные и оплачиваются на условиях постоплаты или условиях предоплаты, в зависимости от выбранного Клиентом пакета услуг. Если услуги оплачиваются на условиях постоплаты, Клиент соглашается, что Сервис вправе по своему выбору автоматически списывать денежные средства с карты Клиента или присылать Клиенту ссылку для оплаты. Цены и способы оплаты публикуются на странице https://caremybaby.ru, содержание которой включено в настоящий Договор посредством отсылки.
7.2. Оплата считается произведенной, когда деньги зачисляются на корреспондентский счёт банка Сервиса.
7.3. Клиент несёт единоличную ответственность за корректность осуществляемых платежей.
7.4. Клиент несёт единоличную ответственность за оплату услуг третьих лиц (таких как услуги связи, Интернет и т.д.), необходимых для получения услуг Сервиса.
7.5. Платежи за услуги Сервиса  обрабатывает компания, действующая на основании договора с Сервисом («Процессинговый центр»). Все права и обязанности, возникающие в процессе расчётов, возникают непосредственно между Процессинговым центром и Клиентом.
7.6. Сервис не обрабатывает персональные данные плательщиков, предоставленные в связи с проведением Процессинговым центром платежей. Сервис не хранит реквизиты банковских карт на своих ресурсах, в том числе серверах, облачных хранилищах и т.д.

8. Данные Клиента
8.1. Клиент обязуется предоставлять Сервису все данные, запрашиваемые Сервисом, которые необходимы для предоставления услуг по настоящему Договору.
8.2. Сервис обрабатывает данные Клиента в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных, которую можно найти по ссылке https://caremybaby.ru/privacy и которая включена в настоящий Договор путём отсылки.
8.3. Сервис обязуется не разглашать конфиденциальную информацию, предоставленную Клиентом в связи с выполнением Договора (за исключением общедоступной информации или информации, предоставленной Клиентом в заявке на Сайте), третьим лицам без предварительного согласия Клиента.
8.4. Сервис вправе использовать номер телефона и другие данные, предоставленные Клиентом в заявке на Сайте, для отправки Клиенту информации (в том числе, о деятельности Сервиса) и рекламных материалов, а также о ходе исполнения настоящего Договора.

9. Конфиденциальность
9.1. Клиент обязуется не разглашать конфиденциальную информацию и иные данные Сервиса, которые стали известны Клиенту в ходе исполнения Договора (за исключением общедоступной информации), третьим лицам без предварительного письменного согласия Сервиса.

10. Информационное взаимодействие
10.1. Уведомление об отмене или переносе занятий:
10.1.1. Если Сервис изменяет расписание занятий, Клиент уведомляется об этом через Мессенджер.
10.1.2. Для изменения расписания занятий Клиент обязан уведомить Сервис через Мессенджер.
10.2. Чтобы изменить продолжительность занятия (в рамках вариантов, доступных Клиентам Сервиса) или частоту занятий, сменить преподавателя или приостановить занятия, Клиент должен сообщить о своем желании через Мессенджер.
10.3. Информация считается доведённой до сведения Клиента, если она размещена на Сайте .

11. Ответственность
11.1. Стороны не несут ответственности за нарушение своих обязательств по Договору, если такое нарушение явилось следствием обстоятельств или событий, которые нарушившая Сторона не могла обоснованно ожидать (обстоятельства непреодолимой силы), включая наводнения, другие стихийные бедствия, военные действия, решения и действия органов государственной власти или иные события. Надлежащим подтверждением для Сторон наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является справка, выданная уполномоченным органом.
11.2. Сервис  вправе отказать в оказании услуг, если имеет разумные основания полагать, что Клиент вёл себя неподобающе во время занятия (например, грубил преподавателю).
11.3. При предоставлении Клиенту в качестве бонуса или поощрения дополнительных занятий, Клиент не может требовать денежной компенсации, если такое дополнительное занятие по какой-либо причине не было проведено, или если Клиент отказывается от такого занятия. Такие дополнительные бонусные занятия проводятся после прохождения всех оплаченных Клиентом занятий.
11.4. Если Клиент не воспользовался подарочным сертификатом на занятия Сервиса в срок, указанный в сертификате,соответствующие услуги считаются надлежащим образом оказанными Сервисом.

12. Расторжение Договора
12.1. Клиент вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, уведомив Сервис через Мессенджер о своем намерении расторгнуть Договор и причинах расторжения. Если Клиентом была перечислена предоплата, Сервис рассмотрит вопрос о возврате Клиенту ранее оплаченных Клиентом денежных средств в размере, равном стоимости услуг, не оказанных Сервисом, но при условии удержания Сервисом понесенных им расходов на обработку платежей (в том числе, банковской комиссии) и стоимости работы координаторов.
12.2. В случае положительного решения возврат средств производится в течение 10 (десяти) календарных дней с даты расторжения Договора. При наличии претензии к качеству оказанных услуг такая претензия рассматривается Сервисом в течение 10 календарных дней. Чтобы получить возврат денежных средств Клиент заполняет заявление о возврате денежных средств в свободной форме, подписывает и направляет Сервису его электронную копию вместе с электронной копией первой страницы удостоверения личности Клиента. При возврате Клиент не сохраняет за собой право на неиспользованные бонусные занятия. Клиент не может получить возврат денежных средств за неиспользованные бонусные занятия.
12.3. Если Клиент решит возобновить занятия после расторжения Договора, стоимость занятий определяется в соответствии с ценами, действующими в момент возобновления. Сервис  вправе оставить для Клиента цены, действующие до даты возобновления, если Сервис не возвращал оплату занятий, которые не были проведены по причине расторжения Договора.

13. Применимое законодательство и порядок разрешения споров
13.1. Настоящий Договор регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.2. Все споры или разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров и обсуждений. В случае недостижения согласия спор разрешается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Предъявление письменной претензии до обращения в суд обязательно.
13.3. Во всем, что не урегулировано настоящим Договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

14. Прочие положения
14.1. Если какое-либо положение Договора признаётся недействительным, ничтожным или неисполнимым, все прочие положения Договора остаются действительными и подлежат исполнению в полном объёме.
14.2. Сервис вправе переуступить настоящий Договор третьим лицам, и Клиент настоящим соглашается с такой переуступкой.