Договор-оферта на оказание услуг
Москва, 12 февраля 2024 г.

Стороны:
ООО "ЗАБОТА", ИНН 9731087282 (далее именуемое — «Сервис») настоящей публичной офертой предлагает любому физическому лицу (далее — «Клиент») заключить договор-оферту на оказание услуг по проведению диагностики уровня знаний и психо-эмоционального состояния ребенка, в том числе диагностики готовности ребенка к детскому саду, для дальнейшего использования родителями или третьими лицами с согласия родителей, а также для передачи результатов диагностики в учреждение ЧУДО «Самолет Сад», местонахождение:108820, г. Москва, Внутригородская территория города федерального значения Поселение МОСРЕНТГЕН", кв-л 2, д. 5, стр. 3, помещ. 2Н, ОГРН 1237700689600, ИНН/КПП 7751271800/775101001 (далее— «Договор»).

1. Принятие и изменение настоящего Договора

1.1. Настоящий Договор является публичной офертой. Заполнив и отправив форму для записи на диагностику через сайт https://caremybaby.ru/samolet (далее — «Сайт») и проставив «галочку», подтверждающую согласие «Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Согласием на обработку персональных данных и Политикой по обработке персональных данных, а также принимаю условия Договора-оферты», Клиент принимает настоящий Договор полностью, безоговорочно и безусловно.
1.2. Моментом принятия предложения по заключению Договора Клиентом (акцептом оферты), в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 438 ГК РФ, считается проставление Клиентом «галочки» о согласии с условиями Договора на Сайте. 1.3. Любой Клиент, принимающий Договор, заверяет Сервис о следующих обстоятельствах:
1.3.1. Клиент является родителем или законным опекуном или попечителем несовершеннолетнего и заключает Договор от его имени: давая несовершеннолетнему разрешение пользоваться услугами, родители и опекуны (попечители) соглашаются с условиями Договора от имени несовершеннолетнего и несут ответственность за надзор за использованием услуг несовершеннолетним. Если вы не давали своему ребёнку разрешения, просим вас немедленно связаться с Сервисом, чтобы Сервис мог прекратить оказание услуг; и
1.3.2. Для заключения и выполнения Клиентом настоящего Договора не требуется согласия или одобрения каких-либо третьих лиц. Сервис вправе в любой момент потребовать от Клиента предоставить информацию и документы, подтверждающие вышеприведённые заверения об обстоятельствах, а Клиент обязуется предоставить такую информацию и документы в течение 14 (четырнадцати) дней с даты запроса.
1.4. Услуга по диагностике ребенка на предмет готовности к детскому саду оплачивается учреждением ЧУДО «Самолет Сад», прочие услуги оплачиваются Клиентом самостоятельно.

2. Предмет Договора

2.1. Предметом настоящего Договора является оказание услуг оказание услуг по проведению диагностики уровня знаний и психо-эмоционального состояния ребенка, в том числе диагностики готовности ребенка к детскому саду, для дальнейшего использования родителями или третьими лицами с согласия родителей, а также для передачи результатов диагностики в учреждение ЧУДО «Самолет Сад», местонахождение:108820, г. Москва, Внутригородская территория города федерального значения Поселение МОСРЕНТГЕН", кв-л 2, д. 5, стр. 3, помещ. 2Н, ОГРН 1237700689600, ИНН/КПП 7751271800/775101001 (далее - «Услуги»).
2.2. Сервис вправе привлекать любых физических и юридических лиц для обеспечения своевременного оказания качественных Услуг.
2.3. Услуги оказываются по запросу Клиента при условии наличия доступных педагогов-психологов.

3. Назначение и замена педагога-психолога (педагога)

3.1. Сервис подбирает педагога по своему усмотрению, принимая во внимание цели Клиента, выбранный тип занятий, а также промежутки времени, в которые Клиент может заниматься.
3.2. Клиент вправе попросить Сервис поменять педагога в любое время. Сервис рассматривает запрос в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения.
3.3. Время диагностики определяется исходя из того, какие временные интервалы свободны для урока как у Клиента, так и у педагога.
3.4. Сервис вправе сменить педагога по уважительным причинам (болезнь, плановое отсутствие, другие обстоятельства) и обязуется уведомить об этом Клиента в мессенджере.

4. Занятия

4.1. Все занятия по проведению диагностик проходят в программе Zoom.
4.2. Клиент соглашается с тем, что Сервис и педагоги вправе записывать аудио и видео во время занятий с целью контроля качества и повышения качества обслуживания. Записи предназначены для внутреннего использования и НЕ публикуются на внешних сторонних ресурсах. Аудио и видеозаписи могут быть переданы Сервисом учреждению ЧУДО «Самолет Сад» в целях контроля качества отказываемых услуг в соответствии с соглашением об обеспечении конфиденциальности.
4.3. Если в установленное время начала занятия педагогу не удаётся связаться с Клиентом, Сервис направляет уведомление на мессенджер Клиента для связи с Клиентом. В случае, если занятие не могло быть проведено по вине Клиента более 3-х раз, Сервис вправе отказать в оказании услуг такому Клиенту.
4.4. Если в течение пяти минут после запланированного начала занятия Сервис не направляет Клиенту ссылку или педагог не присоединяется к Zoom-конференции, и при этом Клиент не получает звонка или сообщения в мессенджере от Сервиса, Клиент обязан связаться с Сервисом через мессенджер. Занятие, не проведённое по вине Сервиса, переносится на другое приемлемое для Клиента время.
4.5. Услуги по настоящему Договору считаются оказанными надлежащим образом, если в течение 4 (четырех) часов после его окончания соответствующего занятия Клиент не направит в Сервис претензию относительно качества занятия или пунктуальности педагога.

5. Перенос и пропуск занятий

5.1. Клиент вправе уведомить Сервис о переносе или отмене занятия через мессенджер за 12 (двенадцать) часов до начала. Несоблюдение указанного срока уведомления Клиентом означает, что Клиент согласен на запланированное время проведения занятия. В случае необходимости переноса занятия Сервис приложит разумные усилия для переноса занятий на удобное для Клиента время.
5.3. Сервис вправе изменить время занятий с предварительным уведомлением Клиента за 24 (двадцать четыре) часа через мессенджер.

6. Технические требования

6.1. Клиент несёт ответственность за соблюдение минимальных технических требований на протяжении всего занятия и за организацию рабочего места перед занятием. Сервис не несёт ответственности за непредоставление Услуг или их ненадлежащее качество, если причиной стали отсутствие необходимого программного обеспечения или технические проблемы с подключением к Интернету.
6.2. Минимальные системные требования для ПК:
· Операционная система: Windows 7/8/8.1/10, Mac OS X 10.12 и новее;
· Оперативная память: от 4 ГБ и выше;
· Процессор: intel i3, i5, i7 не ниже 4-го поколения или AMD Ryzen 3, 5, 7
любого поколения;
· Интернет-соединение: от 5 Мбит/сек;
· Наличие микрофона и веб-камеры.
6.3. Минимальные системные требования для мобильных устройств (смартфон /планшет):
· Версия OS: Android 7, iOS 12.3 или новее;
· Браузеры: актуальная версия Chrome, для iOS только Safari;
· Оперативная память: 2 ГБ или больше;
· Процессор: 1.5 ГГц (4-х ядерный) или мощнее;
· Интернет-соединение: от 5 Мбит/сек.
6.4. Организация рабочего места:
6.4.1. Закрыть все программы, которые могут занять большую часть интернет-канала (например, файлообменники);
6.4.2. Убедиться, что программа Zoom или любая другая программа, которая может использоваться педагогом и Сервисом, работает корректно (в том числе, звук и видео).

7. Оплата

7.1. Услуги оплачиваются учреждением ЧУДО «Самолет Сад» при соблюдении следующих условий – оплачивается одно занятие по проведению диагностики с ребенком, а также сессия с родителями/законными представителями по итогам проведенной диагностики с ребенком.
Цены и способы оплаты прочих услуг публикуются на странице https://caremybaby.ru, содержание которой включено в настоящий Договор посредством отсылки.

8. Данные Клиента

8.1. Клиент обязуется предоставлять Сервису все данные, запрашиваемые Сервисом, которые необходимы для предоставления Услуг.
8.2. Сервис обрабатывает данные Клиента в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных, которую можно найти по ссылке https://caremybaby.ru/samolet-policy и которая включена в настоящий Договор путём отсылки.
8.3. Сервис обязуется не разглашать конфиденциальную информацию, предоставленную Клиентом в связи с выполнением Договора (за исключением общедоступной информации), третьим лицам без предварительного согласия Клиента, за исключением передачи информации учреждению ЧУДО «Самолет Сад», а также своим партнерам и контрагентам в целях оказания Услуг.
8.4. Сервис вправе использовать номер телефона и другие данные, предоставленные Клиентом в заявке на Сайте, для отправки Клиенту информации (в том числе, о деятельности Сервиса) и рекламных материалов, а также о ходе исполнения настоящего Договора.

9. Конфиденциальность

9.1. Клиент обязуется не разглашать конфиденциальную информацию и иные данные Сервиса, которые стали известны Клиенту в ходе исполнения Договора (за исключением общедоступной информации), третьим лицам без предварительного письменного согласия Сервиса.

10. Информационное взаимодействие

10.1. Уведомление об отмене или переносе занятий:
10.1.1. Если Сервис изменяет расписание занятий, Клиент уведомляется об этом через Мессенджер.
10.1.2. Для изменения расписания занятий Клиент обязан уведомить Сервис через Мессенджер.
10.2. Чтобы записаться на другие занятия, Клиент должен сообщить о своем желании через Мессенджер.
10.3. Информация считается доведённой до сведения Клиента, если она размещена на официальном сайте Сервиса.

11. Ответственность

11.1. Стороны не несут ответственности за нарушение своих обязательств по Договору, если такое нарушение явилось следствием обстоятельств или событий, которые нарушившая Сторона не могла обоснованно ожидать (обстоятельства непреодолимой силы), включая наводнения, другие стихийные бедствия, военные действия, решения и действия органов государственной власти или иные события. Надлежащим подтверждением для Сторон наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является справка, выданная уполномоченным органом.
11.2. Сервис вправе отказать в оказании Услуг, если имеет разумные основания полагать, что Клиент вёл себя неподобающе во время занятия (например, грубил педагогу).
11.3. При предоставлении Клиенту в качестве бонуса или поощрения дополнительных занятий, Клиент не может требовать денежной компенсации, если такое дополнительное занятие по какой-либо причине не было проведено, или если Клиент отказывается от такого занятия.

12. Расторжение Договора

12.1. Клиент вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, уведомив Сервис через мессенджер о своем намерении расторгнуть Договор и причинах расторжения.

13. Применимое законодательство и порядок разрешения споров

13.1. Настоящий Договор регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.2. Все споры или разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров и обсуждений. В случае недостижения согласия спор разрешается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Предъявление письменной претензии до обращения в суд обязательно.
13.3. Во всем, что не урегулировано настоящим Договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

14. Прочие положения

14.1. Если какое-либо положение Договора признаётся недействительным, ничтожным или неисполнимым, все прочие положения Договора остаются действительными и подлежат исполнению в полном объёме.
14.2. Сервис вправе переуступить настоящий Договор третьим лицам, и Клиент настоящим соглашается с такой переуступкой.