Подготовка к школе онлайн. Формируем навыки и знания для успешной учебы
Ребенок будет вовлечен в занятия. Научится читать, писать, решать примеры и задачи, улучшит внимание и память. Позитивно настроится на учебу и работу в классе.
Этап 1: Отбор анкет Выбираем кандидатов с высшим образованием по педагогике и/или психологии. Так же для нас важно, чтобы педагог любил работать с детьми и чувствовал, что учить детей — это его призвание
Этап 2: Видеособеседование Мы проверяем, чтобы педагог был пунктуальным, а качество видео и звука были наилучшими, как на занятии с ребенком.
Этап 3: Тестовое занятие по одному из предметов Проверяем как педагог общается с ребенком, удерживает его внимание и ведет урок
Этап 4: Получаем обратную связь от куратора Слушаем обратную связь о педагоге от куратора направления
В итоге, отбор проходят только 1 из 17 педагогов.
Более 10 000 человек уже нашли у нас своего идеального педагога
От всего сердца хочу поблагодарить педагога Чаби Юлию за ее труд. Она прекрасно ладит с моим сыном, проводит очень интересные занятия. Занятия всегда разнообразные и познавательные!!! Каждый раз делают поделки, лепят или рисуют. Ребенку очень нравится заниматься!
мама
Владислава Кузьмина
Ирина — очень тактичный, внимательный педагог с бережным отношением. Она тонко чувствует ребёнка, умеет направить его энергию и потенциал в учебную деятельность, а главное ребёнок всегда с ней готов заниматься.
мама
Мадина Даулетханова
Марина нам очень понравилась, с самого начала контакт с дочкой был установлен. Голос у учителя как в сказке, хочется слушать, отвечать. Ответы комментирует так, что хочется ещё отвечать и в целом чувствовать себя раскрепощенно.
мама
Янина Носова
Мария чуткий и внимательный преподаватель. Вижу постоянный рост в знании языка у Мирославы, тк она читает и уже говорит многие слова и даже предложения самостоятельно. + Мария всегда слышит мои просьбы о домашнем задании, и присылает нам интересные задания
мама
Вовлекаем в обучение даже гиперактивных детей
Каждый наш урок имеет один из 5 типов сценариев, которые мы взяли в театральном искусстве. Ребенок участвует в спасении мира, поиске сокровищ, исследовании новой планеты, становится героем сказки и т.д. тем самым полностью погружаясь в занятие.
Чтобы мозг ребенка не перегружался, мы определенным образом чередуем задания, ориентируясь на разные отделы мозга. Задания разделены физкульт-минутками или пальчиковой гимнастикой. Это позволяет гармонично развивать мозг. Ребенок не привязан к экрану и рабочему столу, а использует все пространство комнаты.
Учет важного для ребенка. Мы вставляем в занятия любимых персонажей и активности,которые нравятся вашему ребенку.
Чтобы ребенок чувствовал одновременно вызов и посильность выполняемых заданий. Это самый эффективный и мотивирующий способ получения знаний.
У нас не фиксирована длительность занятий. Они идут ровно столько, сколько сегодня нужно вашему ребенку. Педагог улавливает триггеры усталости и заканчивает урок вовремя.
Сценарий урока
Длительность урока зависит от ребенка
Работаем в зоне ближайшего развития
Встраиваем интересы ребенка в каждый урок
Разнообразие и иммерсивность
Результаты детей
Точка А
Точка А
Точка Б
Точка Б
Пришли на подготовку к школе за пол года до начала первого класса. Мама хотела, чтобы ребенок знал элементарный счет, хорошо читал по-слогам, знал счет до 100. Родители переживали, что Максиму будет некомфортно в классе и он начнет отставать.
Педагог сразу нашла подход к Максиму. Все занятия проходили в стиле его любимой игры Minecraft. К концу августа ребенок бегло читал по слогам, считал. Сейчас Максиму очень комфортно в первом классе, он хорошо учится. На офлайн подготовку не ходили.
В CareMyBaby, наконец, нашли своего педагога — Наталью. Вместе с ней он научился складывать и вычитать, читать по слогам. А еще с удовольствием учил стихи. И самое ценное — стал с интересом задавать вопросы и рассуждать. И это результат всего за 3 месяца.
Ученик
Ученик CareMyBaby
Максим, 7 лет
Дима, 7 лет
Кейсы учеников
Кейсы учеников
Долго не могли найти своего педагога. Дима не умел считать и читать. Мама хотела помочь ребенку развить любознательность и любовь к обучению. Чтобы он не боялся задавать вопросы, а с удовольствием познавал мир и умел рассуждать.