Координатор по работе с клиентами онлайн

#работадома
Наша онлайн-школа «CareMyBaby» для детей дошкольного возраста активно растет, и в нашу команду требуется сотрудник, который будет с любовью заботиться о наших Клиентах.
#вудобномграфике

Что нужно делать?

Вы курируете Клиентов и общаетесь с ними в чатах. Коммуникация делится на 2 типа: регулярная и экстренная.
Регулярная коммуникация
Составляете расписание, записываете на занятия тех, кто не разобрался с онлайн записью, уточняете у родителей как прошло занятие, предлагаете записаться на занятие еще, консультируете по продуктам, меняете педагога, если надо. Напоминаете об оплате тем, кто не платит.
Экстренная коммуникация
Переносите занятие, если не может педагог или ребенок, предупреждаете о задержках или технических неполадках.

Вы нам подходите, если:

№1
Любите детей, интересуетесь темой детского развития
№2
Хотите удаленную работу без привязки к рабочему дню и локации
№3
Любите работу с людьми, грамотно пишете и уважительно общаетесь
№4
Вы ответственны за свои обещания и не забываете то, что запланировали

Мы предлагаем

Возможность работать можно из любого места.
Прозрачную и честную систему оплаты.
Много свободы для самостоятельных решений и инициатив.
Высокий уровень лояльности семей клиентов.
Дополнительный бонус за продажи вашим текущим клиентам.
Возможность дополнительно развивать направление, которое вы бы хотели.

Как выглядит процесс собеседования

1
Заполните анкету о себе
Отвечайте честно и открыто:) не волнуйтесь, любой ответ правильный.
2
Видео-собеседование
На нем мы познакомимся лично, и вы сможете задать любые вопросы. Мы ожидаем, что вы будете вовремя, вас не будут отвлекать, а внешний вид и качество видео и звука будут хорошими.
3
Обратная связь от вашего будущего куратора и начало работы в команде
Готовы? Тогда заполняйте анкету.