💬 "Мальчик, подросток 12 лет, начинает прогуливать школу. У него нет интересов и увлечений. Родители обращаются с просьбой помочь ребенку выйти из сложившейся ситуации".
Таким случаем из практики поделилась детский психолог CMB Алена Галенко. И как много тех, кому ситуация знакома и близка! Поэтому мы делимся с вами примером — выход есть.
📌ТОЧКА А: Прогулы, конфликты с педагогами и сверстниками 📌ТОЧКА Б: Участие в олимпиадах, понимание своих интересов, спорт, знакомство со сферой моделинга. ⠀ В этом случае началась работа, направленная на то, чтобы ребенка замотивировать ходить в школу.
Был выбран более мягкий маршрут: ⠀ 💻Ребенок посещал какие-то дни, а какие-то — находился на дистанционном обучении. Это добавляло уверенности и давало какое-то время на отдых, на то, чтобы пережить этот внутренний стресс. ⠀ Когда ребенок находится в стрессе, ему сложно запоминать информацию, обрабатывать её и получать знания ❗️ ⠀ На сегодняшний день, к сожалению, это большая проблема в школах — много давления идёт от выгоревших учителей и от сверстников, часто мы можем наблюдать буллинг.
С чем сталкивался ребёнок: ⠀ — меня не понимают, не слышат родители, меня не понимают одноклассники, — позиция «я ещё не взрослый, но я уже не ребёнок» тоже даёт моменты агрессивности, раздражения. ⠀ ❗️"Хочу отметить, что мальчик начал заниматься после определённого блока занятий, начал изучать себя, узнал, что же ему нравится. И он стал посещать спортивный зал, заниматься английским языком", — рассказала Алёна. ⠀ ▫️В течение года он стал участвовать в олимпиадах по английскому языку. ▫️Он стал фотомоделью — сделал несколько фотосессий для журнала. ▫️Ребёнок благодарен. Он благодарен своей семье, он благодарен специалистам, которые с ними работали. ⠀ Кризис может стать для ребёнка настоящей бедой, а может помочь увидеть новые возможности, если рядом есть понимающие взрослые.
🗓7 ноября в 11:00 МСК вебинар, на котором вы узнаете, как помочь прожить кризис со знаком плюс