Аббревиатура расшифровывается как теория решения изобретательских задач. Методика решения задачек была разработана ученым Генрихом Альтшуллером в ходе ведения научной деятельности. Цели занятий:
- Развить логику, творческое мышление, воображение, речевой аппарат.
- Научить детей логически быстро находить лучшее решение задачи.
- Оптимизировать и ускорить процесс изобретательства посредством исключения компонентов случайности.
- Подтолкнуть детей к познанию окружающего мира.
- Воспитать любознательность, желание к познанию нового;
- Обучить фантазированию.
ТРИЗ представляет собой систему эффективных приемов, использование которых позволит детям любого возраста находить абсолютно нестандартные решения. Методологию, разработанную Генрихом Альтшуллером, сегодня используют в разных сферах: науке, промышленности, отрасли информационных технологий.
Актуальность ТРИЗ-педагогики увеличивается с каждым днем. Образовательная программа, разработанная на базе методики решения изобретательских задач, позволяет родителям вырастить успешных детей, которые умеют мыслить нестандартно.